+7(499)-686-88-88

СОБЫТИЯ

20 апреля 2018

Eastex внедряет новое CRM-решение

Группа компаний Eastex с самого начала своего существования сделала ставку на технологическое превосходство перед конкурентами. 
Наряду с современным производственным, складским и транспортным оборудованием, одной из важных составляющих этого превосходства в нынешних условиях является передовое программное обеспечение. Мы никогда не жалели сил и средств как на внедрение новейших продуктов ведущих отечественных и зарубежных разработчиков, так и на доработку и даже создание "с нуля" собственных, зачастую революционных программ.

Одной из таких разработок является LogOS - гибко настраиваемое решение, включающее в себя возможности ERP- и SCM-систем. До недавнего времени он в полном объеме удовлетворял повседневные оперативные и аналитические потребности предприятия.

Однако, в связи с ростом бизнеса компании, расширением географии и спектра оказываемых услуг, а также и с общими изменениями на рынке, возникла необходимость целенаправленно сосредоточиться на развитии клиентской работы, что, в свою очередь, потребовало применения специализированного инструментария.
После изучения ряда предлагаемых решений, часть которых даже проходила пробную эксплуатацию на предприятии, ИТ-отделом компании было принято решение о самостоятельной разработке новой CRM-системы, с привлечением сторонних подрядчиков лишь на отдельные узкие участки.

В качестве базовой платформы был выбран 1С:Битрикс. В ходе внедрения пришлось решить ряд непростых задач, в частности, интеграции с уже существующими системами: экспедиторской, декларантской, бухгалтерской и др. Не облегчало задачу и наличие весьма обширных, иногда противоречивых требований со стороны различных подразделений, и необходимость иметь многоязычный интерфейс, в том числе китайский.

Тем не менее, разработка была проведена в весьма сжатые сроки - около пяти месяцев, включая внедрение на всех площадках. Объединяя в себе лучшие мировые практики и специфику экспедиторской отрасли, а также учитывая конкретные особенности бизнеса компании Eastex, новая система позволяет вести работу с клиентами на качественно новом для российского рынка  уровне - от скорости обработки запросов до расчёта и предоставления индивидуальных предложений. Подача и ведение заявки, отслеживание процесса перевозки, предоставление скидки, аналитика и прогнозирование, контроль качества обслуживания - вот лишь часть тех направлений, которые удалось в значительной части автоматизировать, заметно сократив рутинный труд и сопутствующую ему вероятность человеческих ошибок.

Уже сейчас благодаря новому CRM-решению клиенты компании Eastex стали получать более качественный и доступный сервис.



или

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями